Puratos провела свой собственный анализ и опрос в сегменте шоколадных, хлебобулочных и кондитерских изделий. Подобное мероприятия уже организуется компанией уже не в первые и с каждым разом набирает все больших масштабов и оборотов - как в плане стран, так и в количестве самих участников.
Итоги исследования были подведены в столичном отеле “Hilton Kyiv”. И как выяснилось – большинство людей отдает свое предпочтение не только лишь цене. Важную роль для потребителя также играет качества и польза продуктов, которыми он питается. Т. е. «не обязательно гнаться за количеством», более важным и правильным будет отдать свое предпочтение намного полезной, но дорогой еде.
Для наглядного примера: "Какими действительно должны быть полезные и качественные продукты?", компанией была создана и представлена своя линейка. Работая в направлении хлебобулочных и кондитерских изделий уже много лет «Puratos» теперь может порадовать своих потребителей разнообразием в сортах хлеба (проявленного на собственной рецептуре), а также новым бельгийским шоколадом Belcolade.
В общем компания Puratos – это бренд, который стремился и будет стремится донести свой посыл в том, что: «Хлеб – это не просто кусок теста, а это целый процесс, важную роль в котором играет грамотно составленная рецептура».
При помощи закваски, созданной в специальных условиях (начиная от температуры и заканчивая осветлением в помещении) – можно добиться много в плане вкусовых качеств и полезности самого продукта на выходе.